Дизайн-студия ГРАФИЛАЙФ » Фокус-группы. Организация, проведение, анализ.

Фокус-группы. Организация, проведение, анализ.

     Фокус-группа - это социологическое исследование. Так же фокус-группа это группа респондентов, которых опрашивают при проведение социологического исследования. Фокус-группа это маркетинговый инструмент позволяющий на ранней стадии определить жизнеспособность бренда, услуги, товара или выявить негативные стороны названия или слогана. Как правило для фокус-групп подбирают незнакомых между собой людей, для того чтобы исключить обсуждение и получить чистую реакцию респондента на заданный ему вопрос. После получения ответа исследуется причина сложившегося мнения о товаре, услуге, бренде, названии или слогане. Фокус-группа может быть создана для изучения любого аспекта данного объекта изучения. Например для определения благоприятной цветовой гаммы, уникального звучания, привелкательности разработанного персонажа или его харрактера и т.д.

 

     Дизайн-студия ГРАФИЛАЙФ выполнит работы по организации, проведению и анализу результатов фокус-групп для Вашей фирмы, компании или торговой марки, соблюдая все стандарты, которые необходимо учитывать при выполнении этих работ.  


Реклама